вторник, 15 ноября 2016 г.

Новые свидетели. Близкая подруга

По нашему ходатайству в суде была допрошена подруга погибшей Алены. На момент случившейся трагедии они были лучшими подругами, проводили вместе большую часть суток, если не лично, то «в телефоне». Накануне трагедии девушки  общались по телефону до 2-х часов ночи. Свидетель (Ольга) поведала, что никаких проблем, конфликтов или врагов у Алены не было. Настроение в тот вечер у нее было нормальное. О конфликтах между Сергеем и бабушкой ей тоже ничего не известно: «обычный мужчина, обычная семья». С дядей – Сергеем – отношения у Алены были очень хорошие. Приводила пример, что часто Сергей ходил в школу по вызову учителей вместо бабушки. Или такое: «если Алена прогуливала уроки, классный руководитель звонила бабушке, бабушка – Сергею, а Сергей – Алене, чтобы та прекращала глупить и возвращалась в школу».  Рассказы о том, что Алена когда то была избита Сергеем и даже не пошла в школу 1-го сентября (это было заявление допрошенной ЗАОЧНО бывшей гражданской жены товарища Сергея, суд даже подсуетился по этому допросу направить запросы в школу и поликлинику) назвала вымыслом.
Интересные моменты:

1) о больших деньгах у бабушки свидетелю ничего не было известно. Не знала о них и Алена. Деньгами Алена также избалована не была. Для того, чтобы выпросить у бабушки деньги на какие-то покупки или затеи, Алене требовалось приложить немало усилий и изобретательности.
2) страничку Алены в сети («в Контакте») разу же после трагедии закрыла ее тетя – Кристина (дочь сестры погибшей бабушки из России), возникает вопрос, зачем? и без разрешения следствия?

Судебная коллегия не в первый раз проявляет интерес к различным слухам. В частности у свидетеля пытались выяснить, какие слухи «ходили» по району о происшедшей трагедии. Девушка сказала, что «все говорили» о том, что убийство было совершено из-за денег, находившихся на банковских счетах у бабушки. И здесь интересно вот что. Следствие на первоначальном этапе опрашивало множество людей (в том числе и эту девочку), версия о корыстных мотивах совершения преступления следствием не то, что не проверялась, а даже не поднималась. В судебном процессе вопрос о больших денежных средствах на счетах был поднят только в 2012 году (то есть спустя два года после событий, когда, с помощью отдельных судебных решений, нами был получен доступ к банковской документации).  Ни на месте происшествия, ни у Сергея дома, ни при обследовании территории всей округи с собаками, ни деньги, ни депозитные книжки или договора, не были найдены. Так откуда же возникли слухи о деньгах как мотиве убийства? И почему милиция осталась безучастной по отношению к такой информации? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий